Дата и время в игре: 9.00 - 12.00. 22 мая 1660 года

Погода: Ясное небо, небольшие облака, теплый ветерок

События в игре:

Объявления администрации: Игра возрождается вновь, добро пожаловать.



Правила | Акции | Реклама




АвторСообщение
Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
Шарль Сезар де Рошфор
Возраст:55 лет
Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:04. Заголовок: Францисканцы и капуцины

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 5 [только новые]


    Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
    Шарль Сезар де Рошфор
    Возраст:55 лет
    Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:07. Заголовок: Францисканцы Матери..


    Францисканцы

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Св. Франциск Ассизский на картине Ф. де Сурбарана

    Франциска́нцы, (лат. Ordo Fratrum Minorum; «минориты», «меньшие братья») — католический нищенствующий монашеский орден, основан св. Франциском Ассизским близ Сполето в 1208 г. с целью проповеди в народе апостольской бедности, аскетизма, любви к ближнему.


    История

    В 1223 г. папа Гонорий III утвердил устав ордена в булле Solet annuere. Основанием ордена францисканцев было положено начало нищенствующим орденам.

    В ранний период францисканцы были известны в Англии как «серые братья» (по цвету их облачения), во Франции как «кордельеры» (из-за того, что они опоясывались веревкой), в Германии как «босоногие» (из-за их сандалий, которые они носили на босу ногу), в Италии как «братья».

    Устав ордена предписывал совершенную бедность, проповедь, уход за больными телесно и душевно, строгое послушание папе. Францисканцы были соперниками и во многих догматических вопросах противниками доминиканцев. Как духовники государей XIII — XVI в., пользовались большим влиянием и в светских делах, пока не были вытеснены иезуитами. Наряду с доминиканцами францисканцы осуществляли функции инквизиции, которая была основана в XIII веке. Францисканцам была поручена инквизиция в Венссене, Провансе, Форкальке, Арле, Э, Эмбрене, центральной Италии, Далмации и Богемии. В 1256 папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали свою систему богословского образования, породив целую плеяду мыслителей Средневековья и Ренессанса. В период Нового времени францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской деятельностью, работая в испанских владениях в Новом свете и в странах Востока.

    В XVIII в. у ордена было 1700 монастырей и около 25 тысяч монахов. Во многих европейских государствах в период Великой французской революции и буржуазной революций XIX века орден в числе других был ликвидирован; к концу XIX века восстановлен (сначала в Испании и Италии, затем во Франции и других странах). В настоящее время орден со своими ответвлениями насчитывает более 4,5 тысяч монахов и более миллиона мирян: в Италии, Испании, Франции, ФРГ, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы контролируют ряд университетов, колледжей, имеют свои издательства.

    Орденское одеяние — темно-коричневая шерстяная ряса, подпоясанная веревкой, к которой привязаны чётки, круглый короткий клобук и сандалии.
    [править] Ветви францисканского ордена

    В настоящее время существует пять ветвей внутри Первого (мужского) францисканского ордена:

    * Орден меньших братьев, O.F.M.
    * Орден меньших братьев конвентуальных, O.F.M.Conv. (1517)
    * Орден меньших братьев обсервантов O.F.M.Obs., (1517)
    * Орден меньших братьев капуцинов, O.F.M.Cap. (1525)
    * Орден меньших братьев реформатов, O.F.M.Ref.
    * Братья-францисканцы Непорочной Девы, FFI.

    В 1517 г. папа Лев X официально признал существование в самом францисканском ордене двух независимых групп, получивших название братьев-миноритов строгого соблюдения правила (т. н. «обсерванты») и братьев-миноритов конвентуалов. Орден капуцинов — основан в 1525 г. Матвеем Басси как реформистское течение внутри ордена миноритов-обсервантов. Был признаны самостоятельным орденом папой Климентом VII в 1528 г.

    Второй (женский) орден св. Франциска — называется орденом бедных клариссинок, основан в 1224 г. св. Кларой, сподвижницей св. Франциска.

    Третий орден св. Франциска (т. н. терциарии) — учрежден св. Франциском около 1221, получил в 1401 г. собственный устав и название Третьего ордена устава св. Франциска. Помимо терциариев, руководствующихся этим уставом, существует значительное число терциариев, живущих в миру и именующихся Третьим орденом мирян св. Франциска (устав впервые дан в XIII веке, современный составлен в 1978 г.). Ими были, например, Данте, король Людовик IX Святой, Микеланджело и др.
    Известные францисканцы

    * Св. Франциск Ассизский (1181/1182-1226) — основатель ордена
    * Св. Антоний Падуанский (1195—1231)
    * Роджер Бэкон (ок.1214 — после 1294) — английский философ и естествоиспытатель
    * Св. Бертольд Регенсбургский (ок. 1220—1272)
    * Св. Бонавентура (1221—1274) — генерал ордена, богослов
    * Вильгельм де Рубрук (1225—1291) — миссионер, путешественник
    * Якопоне да Тоди (1230—1306) — итальянский поэт, автор гимна Stabat Mater
    * Раймунд Луллий (1235—1315) — каталанский писатель
    * Александр из Гэльса — парижский профессор
    * Джованни Монтекорвино (1246—1328) — первый архиепископ пекинский
    * Блаженный Дунс Скот (1265—1308) — философ-схоластик
    * Вильгельм Оккам (1280—1347) — философ-схоластик
    * Одорико Порденоне (1286—1331) — путешественник по Индии, Индонезии и Китаю
    * Франческо Петрарка (1304—1374) — итальянский поэт
    * Бертольд Шварц (XIV в), считающийся изобретателем пороха
    * Варфоломей Пизанский — (XV в) — автор Liber conformitatum sancti Francisci cum Christo, изд. в Венеции in folio, входящей в число редчайших ининкунабул
    * папа Сикст IV (1471—1484) — теолог
    * Франсуа Рабле (1494—1553) — французский писатель, перешедший в бенедиктинский орден из-за враждебного отношения францисканцев к изучению греческого языка
    * Бартоломей Камби — известный проповедник
    * Бернардино де Саагун — автор «Всеобщей истории о делах Новой Испании», первой всеобъемлющей энциклопедией культуры ацтеков
    * папа Сикст V — прославленный государственный деятель
    * папа Климент XIV
    * Иоанн Капистриан (1386—1456) — святой, проповедник крестового похода против еретиков и турок.
    * Педро де Сьеса де Леон (1520—1554) — священник, описавший завоевание Южной Америки и привезший в Европу картофель.
    * Бернардино де Карденас (1562—1668) — епископ и губернатор Парагвая, исследователь истории и обычаев индейцев Центральных Анд.
    * Блаженный Сеферино (1861—1936) — официальный покровитель цыган
    * Максимилиан Мария Кольбе (1894—1941), польский священник-францисканец и мученик, погибший в Освенциме в 1941 году, добровольно пошедший на смерть ради спасения другого человека.
    * Антонио Сьюдад-Реаль (1551—1617) — испанский миссионер и лингвист, составитель шеститомного словаря языка майя.
    * Св.Падре Пио (1887—1968) - монах-капуцин, стигматик

    Францисканцы в литературе

    * брат Вильгельм Баскервильский — главный герой романа «Имя розы» Умберто Эко
    * брат Тук — друг и сподвижник Робина Гуда
    * отец Луис Веласко — один из двух главных героев романа «Самурай» Сюсаку Эндо
    * брат Лоренцо — монах веронского монастыря Сен Дзено, один из героев трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», а также новелл Банделло и да Порто

    Францисканцы в изобразительном искусстве

    * цикл фресок Джотто из жизни св. Франциска, (1300—1304) базилика Св. Франциска в Ассизи
    * изображения св. Франциска работы Эль Греко — не портретные, а скорее собирательные образы



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
    Шарль Сезар де Рошфор
    Возраст:55 лет
    Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:10. Заголовок: http://krotov.info/a..


    http://krotov.info/acts/13/1/1223ustav.htm<\/u><\/a>
    устав ордена францисканцев


    УСТАВ ОРДЕНА ФРАНЦИСКАНЦЕВ
    утвержденный буллой
    [1223 год]

    См. библиографию 13 в.

    Епископ Гонорий, раб рабов Божьих, возлюбленным сынам, брату Франциску и другим братьям из Ордена Братьев Меньших шлю приветствие и апостольское благословение. Снисходит всегда апостольский Престол к благочестивым мольбам и достойным желаниям просящих о даровании благосклонности. И потому, возлюбленные в Господе сыны, склонившись к вашим благочестивым мольбам, Устав вашего Ордена, одобренный моим предшественником блаженной памяти папой Иннокентием, нашей апостольской властью утверждаем и даем в дополнение настоящим словам. Каковой состоит в следующем:
    Глава I. Во имя Господа! Начинается жизнь меньших братьев.

    Устав и жизнь Братьев Меньших таковы: соблюдать святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, живя в послушании, без собственности и в чистоте. Брат Франциск обещает послушание и почтение господину папе Гонорию и законным его преемникам, и Римской Церкви. Прочие же братья обязаны подчиняться брату Франциску и его преемникам.
    Глава II. О тех, кто хочет принять эту жизнь, и каким образом они должны быть приняты.

    Если кто захочет принять эту жизнь и придет к нашим братьям, пусть отошлют его к министрам своих провинций, каковым только и даруется позволение принимать братьев, и никому иному. Министры же пусть усердно допросят их о католической вере и церковных таинствах. И если они верят во все это и хотят это верно исповедовать и вплоть до конца неуклонно соблюдать и не имеют жен, либо, если имеют, жены их уже удалились в монастырь, либо отпустили их с епископского соизволения, дав обет воздержания, и возраст жен таков, что не может о них родиться подозрение, пусть скажут им слова святого Евангелия (ср. Мф. 21), чтобы пошли и продали все свое и поспешили раздать бедным. Чего если не могут сделать, достаточна их добрая воля. И пусть остерегаются братья и их министры беспокоиться об их преходящем имуществе, пусть свободно делают со своим имуществом все, что Господь ни внушит им. Если же, однако, будут спрашивать совета, министр имеет власть послать их к тем богобоязненным людям, по совету которых те бы раздали добро свое бедным. Затем позволили бы им облачиться в рубище испытуемых, то есть в две рясы без капюшона и веревку и брюки и капарон до пояса, если только министрам в каком-либо случае не покажется богоугодным что-то другое. По окончании же года испытания они должны быть приняты в послушание, пообещав всегда соблюдать такую жизнь и Устав.

    И ни в коем случае нельзя будет им выйти из этого Ордена, кроме как по решению господина Папы, потому что, по святому Евангелию, никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк. 9, 62). И те, кто уже принес обет послушания, пусть носят одну рясу с капюшоном и другую без капюшона, кто захочет. И кто вынуждаем необходимостью, может носить обувь. И все братья пусть одеваются в скромные одежды, латать же их могут из овчины и прочего тряпья по благословению Божию. Каковых я прошу и побуждаю, да не презирают и не осуждают они людей, которых увидят одетыми в тонкие разноцветные одежды или вкушающими изысканные яства и напитки, но пусть каждый тогда еще более осуждает и презирает себя самого.
    Глава III. О божественном служении и посте, и каким образом братья должны идти в мир.

    Клирики пусть совершают службу Божию по чину Римской Церкви за исключением Псалтири, в которой могут делать сокращения. Монахи же пусть читают двадцать четыре раза "Отче наш" в заутреню, в утреню - пять, в первый, третий, шестой, девятый, в любой из этих часов - семь, на вечерне - двенадцать, на повечерии семь; и пусть молятся об усопших.

    И пусть постятся от праздника Всех Святых до Рождества Господня. Святую же четыредесятницу, которая начинается от Богоявления и длится без перерыва сорок дней, которую Господь освятил Своим святым постом (ср. Мф. 4, 2), кто добровольно будет поститься, благословенны те от Господа, а кто не станет, да не принуждается. Но пусть соблюдают другой пост четыредесятницы до Воскресения Господня. В другое же время не обязаны поститься, кроме пятницы. В случае же явной необходимости братья освобождаются от обязанности телесного поста.

    Но прошу, молю и убеждаю братьев моих в Господе Иисусе Христе, чтобы, когда будут в миру, не затевали ссор, ни словесных схваток (ср. 2 Тим. 2, 14), не осуждали бы других; но были бы мягки, миролюбивы и скромны, покорны и кротки, беседовали бы со всеми, как положено, подобающим образом. И не должны передвигаться верхом, разве что вынужденные явной необходимостью или немощью. В какой дом войдут, сперва пусть скажут: „Мир дому сему" (ср. Лк. 10, 5). И, по святому Евангелию, пусть вкушают от всякой пищи, какую предложат им (ср. Лк. 10, 8).
    Глава IV. О том, чтобы братья не принимали денег.

    Настоятельно велю всем братьям, чтобы никоим образом не принимали никаких денег ни для себя, ни для другого лица. Однако для нужд больных и для того, чтобы одеть других братьев, министры и кустоды - и только они - через духовных друзей пусть возьмут на себя заботу в соответствии с местом и временем и нахождением в холодных местностях, как им покажется необходимым оснаститься; и пусть всегда соблюдается то условие, чтобы, как сказано было, никаких денег не принимали.
    Глава V. О работе.

    Те братья, кому Господь дал благодать работать, пусть работают верно и благочестиво, но так, чтобы, лишившись враждебного душе досуга, не угасили бы дух святой молитвы и благочестия, которому должно быть посвящено все преходящее. Из платы же за работу пусть возьмут необходимое для телесных нужд себе и своим братьям, кроме денег, и то смиренно, как подобает рабам Божиим и последователям святейшей бедности.
    Глава VI. О том, чтобы братья ничего не присваивали себе, и о сборе милостыни, и о немощных братьях.

    Братья пусть ничего не присваивают себе, ни дом, ни поместье, ни что другое. И словно странники и пришельцы (ср. 1 Пет. 2, 11) в этом мире, в бедности и смирении Господу служащие, пусть без смущения ходят за подаянием, и не следует им стыдиться, потому что Господь ради нас сделался бедным в этом мире (ср. 2 Кор. 8, 9). Вот та вершина высочайшей бедности, которая вас, дражайшие братья мои, сделала наследниками и царями Царства Небесного (ср. Иак. 2, 5). Да будет она той вашей долей, которая приведет к земле живых (ср. Пс. 141, 6). Каковой предавшись всецело, возлюбленнейшие братья, во имя Господа нашего Иисуса Христа ничего другого вовеки под небом не желайте стяжать. И, где бы ни были и ни находились братья, пусть считают друг друга членами одной семьи. Пусть безбоязненно открывает один другому свою нужду, потому что, если мать питает и любит сына своего (ср. 1 Фее. 2, 7) во плоти, насколько больше должен каждый любить и питать брата своего духовного? И если кто из них впадет в немощь, другие братья должны ему служить, как хотели бы, чтобы им самим служили (ср. Мф. 7, 12).
    Глава VII. О епитимий, налагаемой на согрешивших братьев.

    Если кто из братьев по наущению врага совершит смертный грех, то за те грехи, право рассмотрения которых, как решат братья, есть только у министров провинций, вышеупомянутые братья должны последовать к министрам как можно скорее, без промедления. Сами же министры, если они пресвитеры, пусть с состраданием наложат на них епитимию; если же они не пресвитеры, то пусть наложат епитимию через посредство других священников Ордена, как им с Божьей помощью лучше покажется все устроить. И должны опасаться, чтобы не гневались и не смущались из-за греха другого, потому что гнев и смущение в себе и в других прогоняют любовь.
    Глава VIII. Об избрании генерального министра этого братства и о капитуле Пятидесятницы.

    Все братья должны всегда иметь в качестве генерального министра и слуги всего братства одного из братьев этого Ордена и строго его слушаться. Если он умрет, выбор преемника должен быть совершен провинциальными министрами и кустодами на капитуле в Пятидесятницу, на котором провинциальные министры должны всегда собираться, в месте, где установлено генеральным министром; и так раз в три года или в другой срок, больший или меньший, как распорядится упомянутый министр. И если когда-нибудь большинство провинциальных министров и кустодов признает, что вышеупомянутый министр не способен служить и быть полезным для всех братьев, упомянутые братья, которые имеют право выбора, должны во имя Господне избрать себе другого генерала. После же капитула в Пятидесятницу отдельные министры и кустоды могут, если захотят и посчитают нужным, в том же году к однажды созвать в своих кустодиях своих братьев на капитул.
    Глава IX. О проповедниках.

    Пусть братья не проповедуют в епархии епископа, если он запретил это. И ни один из братьев ни в каком случае пусть не отваживается проповедовать народу до тех пор, пока не будет проэкзаменован и испытан генеральным министром этого братства и не получит от него обязанность проповедования. Напоминаю также и побуждаю братьев, S чтобы в проповеди, которую они произносят, слова их были продуманны и просты (ср. Пс. 11, 7; 17, 31), на пользу и в назидание народу, чтобы говорили им о пороках и добродетелях, о каре и славе в кратких словах, ибо немногословен был Господь на земле (ср. Рим. 9, 28).
    Глава Х. Об увещевании и исправлении братьев.

    Братья, являющиеся министрами и слугами прочих братьев, пусть посещают и убеждают братьев своих и кротко и с любовью пусть исправляют их, не предписывая им ничего против совести и нашего Устава. Подчиненные же братья пусть помнят, что для Бога они отреклись от собственной воли. Потому настоятельно советую им, чтобы повиновались своим министрам во всем, что обещали Богу соблюдать и что не против совести и нашего Устава. И где бы ни были братья, которые поняли и осознали, что они не могут духовно следовать Уставу, они должны и могут немедленно обратиться к своим министрам. Министры же должны их принять с любовью и благосклонностью и выказать им такое расположение, чтобы те могли говорить и поступать с ними, как господа со своими рабами; так и должно быть, ибо министры - это рабы всех братьев. Убеждаю и призываю в Господе Иисусе Христе, чтобы береглись братья всякой гордости, тщеславия, зависти, любостяжания (ср. Ак. 12, 15), заботы и волнений этого мира (ср. Мф. 13, 22), злословия и роптания, и чтобы не стремились не знающие грамоты обучиться; но пусть помыслят, что более всего должны желать иметь Дух Господень и Его святое действие в себе, молиться Ему всегда с чистым сердцем и исполниться смирения, терпения в гонении и немощи и любить тех, кто нас преследует, и осуждает, и уличает, потому что говорит Господь: "Любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (ср. Мф. 5, 44). Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное (ср. Мф. 5, 10). Претерпевший же до конца спасется (Мф. 10, 22)".
    Глава XI. О том, чтобы братья не посещали женские монастыри.

    Строго приказываю всем братьям, чтобы не имели подозрительных свиданий и разговоров с женщинами, и пусть не входят в женские монастыри, кроме тех, кому Апостольским Престолом уделено на это особое разрешение; нельзя быть крестными отцами ни мужчин, ни женщин, дабы по этому поводу между братьями или из-за братьев не возникло возмущение.
    Глава XII. Об идущих к сарацинам и другим неверным.

    Кто бы из братьев по божественному вдохновению ни захотел пойти к сарацинам или другим неверным, пусть прежде испросит разрешения у своих провинциальных министров. Министры же пусть никому не дают такого разрешения, кроме тех, которых они сочтут способными для этой миссии. Министров же их обетом послушания обязываю к тому, чтобы попросили у господина Папы одного из кардиналов святой Римской Церкви, который стал бы руководителем, покровителем и наставником этого братства, чтобы всегда, покорно припав к стопам святой Церкви, мы пребывали бы твердыми в вере (ср. Кол. 1, 23) католической и соблюдали то, что обещали, - бедность и смирение и святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа.

    [Никому, следовательно, из людей нельзя этот документ, нами утвержденный, отменить, либо в безумной дерзости пойти против него. Если же кто дерзнет посягнуть на это, испытает на себе гнев Бога всемогущего и святых Петра и Павла, Апостолов Его. Дано в Латеране в третий день от декабрьских календ, в восьмой год нашего понтификата].

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
    Шарль Сезар де Рошфор
    Возраст:55 лет
    Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:12. Заголовок: Капуцины (монашеский..


    Капуцины (монашеский орден)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии


    Орден Братьев Меньших Капуцинов (лат. Ordo Fratrum Minorum Capucinorum; кратко — Капуцины) — монашеский орден, ветвь францисканцев; первоначально насмешливое прозвище, относившееся к остроконечному капюшону, носимому членами этого ордена. Основан в 1525 г. миноритом Басси в Урбино, утверждён в 1528 г. папой Климентом VII и в 1529 г. получил чрезвычайно строгий устав. Когда генеральный викарий ордена Окино перешёл в протестантство (1543), ордену грозило упразднение. Бедность часто соединялась у капуцинов с недостатком образования. Особенно известны их шутовские народные проповеди (капуцинады; см. «Валленштейнов лагерь» Шиллера).

    Одежду капуцинов составляет бурого цвета хабит с пришитым к нему капюшоном, верёвочный пояс с узлом, символизирующим нерушимость монашеских обетов и сандалии на босых ногах.

    Распространившись с 1573 г. во Франции, с 1592 г. в Германии и Швейцарии, с 1606 г. в Испании, они в 1619 г. получили отдельных генералов. В конце XVIII века они почти исчезли, но в начале XX века снова увеличились в числе в католических странах. По данным на 2005 год в ордене состояло 18 309 монахов, из которых 7 080 были священниками[1].
    Современные капуцины

    Как и другие монашеские ордена, капуцины значительно пострадали от секуляризаций и революций конца XVIII — начала XIX веков. Несмотря на это, орден выжил и к концу XIX века число его членов увеличилось.

    В Англии функционируют 10 капуцинских монастырей, в Ирландии — три, на Украине — шесть, в России — один. Капуцины по-прежнему занимаются миссионерством и имеют около 200 миссий по всему миру, особенно в Индии, Эфиопии и Турции.

    В Императорской Усыпальнице (Imperial Crypt), расположенной под капуцинской церковью в Вене, захоронено более 190 членов Габсбургской династии.

    В расположенных под монастырём капуцинов в Палермо катакомбах в открытом виде покоятся тела около 8 000 человек, погребённых здесь в промежуток между 1599 и 1920 годами.

    В Соединённых Штатах Америки существует несколько митрополий капуцинского ордена.

    На Украине есть их вице-провинция.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
    Шарль Сезар де Рошфор
    Возраст:55 лет
    Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:15. Заголовок: http://www.db.ofmcap..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я еще не так стар, чтоб не годиться для дела
    Шарль Сезар де Рошфор
    Возраст:55 лет
    Титул, чин:граф
  • Анкета персонажа

    Признаний: 0





  • Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 21.11.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:27. Заголовок: Орден капуцинов Орд..


    Орден капуцинов

    Орден капуцинов Капуцины (Capucini ordinis fratrum minorum) - ветвь францисканцев, первоначально насмешливое прозвище, относившееся к остроконечному капюшону, носимому членами этого ордена. Он основан в 1525 году миноритом Басси в Урбино, утвержден в 1528 году папой Климентом VII и в 1529 году получил чрезвычайно строгий устав. Когда генеральный викарий ордена, Окино, перешел в протестантство (1543), ордену грозило упразднение; это заставило его всецело посвятить себя на службу папству.

    К моменту возникновения ордена францисканцы уже были разделены на две независимые ветви, одна из которых, конвентуалы, жила на установленные папой доходы, а другая, обсерванты, следуя первоначальному францисканскому идеалу абсолютной бедности, отказалась от фиксированных доходов и жила за счет случайных пожертвований. Однако на практике обсерванты допускали некоторые послабления. Отец Маттео ди Башо (ок. 1495–1552), будучи членом ордена миноритов-обсервантов и сторонником самого строгого понимания идеала францисканской бедности, добился согласия Рима на учреждения ордена капуцинов.

    Бедность часто соединяется у капуцинов с недостатком образования; они справедливо называются пролетариями между монахами. Одежду их составляет бурого цвета властяница с пришитым к ней капюшоном, и веревочный пояс, с висящей на нем веревкой для бичевания; они носят длинные бороды и сандалии на босых ногах.

    Распространившись с 1573 года во Франции, с 1592 года в Германии и Швейцарии, с 1606 года в Испании, они в 1619 году получили отдельных генералов. В конце XVIII века они почти исчезли, но в последнее время снова увеличились в числе в католических странах. В 53 провинциях на конец XIX века у них считается 533 монастыря (12—в миссионерских провинциях), 239 странноприимных домов, 50 заведений для послушников, свыше 3000 патеров и более 2500 послушников. Существуют до настоящего времени.

    В общежитии братья ведут самую суровую жизнь, а братья-миряне должны собирать милостыню; их церкви почти лишены убранства. Капуцины (особенно в 16 и 17 вв.) вели активную деятельность как проповедники и миссионеры. Общее их число составляет сегодня ок. 14 000.

    В Англии функционируют 10 из 12 капуцинских монастырей, в Ирладнии — ещё три. Капуцины по-прежнему занимаются миссионерством и имеют около 200 миссий по всему миру, особенно в Индии, Эфиопии и Турции. Хотя капуцины и называются «беднейшим из всех орденов», в их рядах состоит исключительное количество персон высшего общества.

    В Императорской Усыпальнице (Imperial Crypt), расположенной под капуцинской церковью в Вене захоронено более 190 членов Габсбургской династии. В Соединённых Штатах Америки существует несколько митрополий капуцинского ордена.


    http://www.knightly.ru/kaput.php<\/u><\/a>

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет